Международный маркетинг

Администрация

Nurbek Meyliev
Course Leader
Omonullokhon Akhmedov
Head of Chair

Международный маркетинг

«Международный маркетинги» является одним из важнейших факторов экономического роста и   развития государства, и подготовка молодёжи для эффективного использования маркетинговых услуг и экономического роста страны, для постепенного продвижения и выхода на мировые рынки товаров и услуг наших отечественных товаров и услуг является нашей основной задачей.

Технический институт Йоджу в городе Ташкент заинтересован не только в предоставлении студентам теоретических и практических знаний, но и в применении этих знаний в будущей предпринимательской деятельности. Поэтому основной базой образования является практические навыки.

 

Цель программы

Программа бакалавриата по международному маркетингу направлена ​​на обучение специалистов изучению, планированию, осуществлению и контролю маркетинговых и коммуникационных стратегий. Программа знакомит с международными перспективами маркетинга, а также познакомить студентов с международными рынками, международным маркетингом и управлением международным бизнесом.

Результат

Выпускники направление «Международный маркетинг» могут работать в Частных, государственных, иностранных и совместных, компаниях, работать в консалтинговых компаниях по продвижению товаров и услуг, а также самим создавать компании и вести коммерческую деятельность.

Учебный план

Первый год обучения включает в себя такие дисциплины как: информатика, основы экономики, основы статистики, история Узбекистана и стратегия развития, всемирная история и география, русский, английский и корейские языки.

2-й курс включает в себя такие дисциплины как Основы Маркетинга, Основы Международного Маркетинга, Основы финансового менеджмента и Бухгалтерии.

3-й курс: включает в себя такие дисциплины Основы управление экспортом, Стратегическое управление маркетингом, Основы делового лидерства, которые будут иметь как и теоретические так и практические основы.

4-й курс: Выпускникам будут преподавать такие дисциплины как Методы маркетинговых исследований, Глобальные маркетинговые стратегии и модели, Межкультурный менеджмент, Международный бизнес, а также будут проводиться исследования над выпускной квалификационной работой.