Международные Экономические Отношения

Администрация

Mashrab Berdikulov
Course Leader
Omonullokhon Akhmedov
Head of Chair

Международные Экономические Отношения

Направления международных экономических отношений (МЭО) является одним из основных направлений образования ТИЁТ, ориентированным на мировую экономику и международные отношения. Междисциплинарный подход направления МЭО отражает осознание реальной взаимозависимости. Экономисты расширяют свои знания о международных отношениях, культуре и системах    ценностей людей. Будущие специалисты получать знания по таким предметам такие как основы экономики, принципы управления, маркетинг, поведение потребителей, финансы, бухгалтерский учет и другие предметы, связанные с экономикой.

Цель учебной программы

Этот стандарт гарантирует, что молодые выпускники программы МЭО будут иметь возможность справиться с реальными условиями жизни в глобализированном, разнообразном мире. У них будет четкое понимание взаимодействия между глобальными и местными, экономическими и политическими культурами и религиями, а также движущих сил в экономике, политике и обществе на трансграничном уровне. Организация встреч с знаменитыми международными и местными экономистами, а также бизнесменами и подготовка высококвалифицированных и опытных кадров в экономике страны.

Развитие всесторонних знаний и навыков в области экономики, финансов и налогообложения, предпринимательства и его эффективной организации.

Результат

Выпускники академического направления «МЭО» могут работать как готовые специалисты в ключевых секторах экономики, банковском деле, финансах, инвестициях, бирже и промышленности, государственных органах и рекламных агентствах, а также в крупных международных компаниях.

Учебный план

1 курс Первый этап бакалавриата направлен на дальнейшее развитие интереса студентов к науке и академическому направлению. Основное внимание уделяется освоению корейского, английского и русских языков, информатике, математике, основам экономики, основам статистики, истории и стратегии развития Узбекистана, всемирной истории и географии.

2 курс: Международная экономика, принципы маркетинга, основы менеджмента, финансы, бухгалтерский учет, глобал менеджмент, поведение потребителей и стратегии управления.

3 курс: теоретические и практические курсы по информационной системе международной экономики, управления бизнесом, бизнес-аналитике, эффективному управлению, электронной коммерции, логистике, управленческим инновациям.

4 курс: студенты смогут применять теоретические и практические знания по инвестициям, технологиям управления, принятию стратегических решений и бизнес-планированию, в конце которых будут проводиться дипломные исследования.